Добро пожаловать на наш сайт.

Насчет нас

О компании & Olink Technology Co., Ltd.

С 2001 года Olink занимается производством жгутов проводов для таможни, кабельных сборок, USB-кабеля, автомобильных аудиоразъемов, розеток, пластин и клемм. Между тем, мы также предоставляем услуги OEM, ODM на этапе проектирования продуктов / APQP в соответствии с требованиями клиентов.
Наша собственная производственная деятельность включает в себя формование и оснастку, экструзию проводов и кабелей, сборку разъемов и розеток, прецизионную штамповку металла, жгуты проводов и сборку кабелей. Мы предоставляем полный спектр автомобильных разъемов и розеток для всех типов самых продаваемых автомобилей.
Продукты Olink широко используются в устройствах автомобильной электроники, таких как системы безопасности, AV-системы, мультимедийные системы и т. Д., А также в электромобилях, UTV, наземных грузовиках для газонов, медицинском оборудовании, спортивном оборудовании, игровых автоматах, банкоматах, бытовой технике, потребительских электроника и светодиодное освещение. Применяемые материалы соответствуют требованиям ROSH / Reach / CA65 и одобрены UL / CUL, VDE, CCC. Автомобильные провода и кабели соответствуют стандартам SAE / JASO / DIN. Мы получим последнюю версию IATF16949 в мае 2018 года.

Мы экспортируем в Европу, Средний Восток, Америку, Австралию и Японию. Среди наших известных заказчиков 3M, Yamaha, Honeywell, Valeo, VDO и Visteon.
Наш завод находится в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, всего в часе езды от Шэньчжэня. При общей площади мастерских 17000 квадратных метров у нас работает около 700 сотрудников.
Работая с ERP и CRM-системой, мы всегда придерживаемся принципа БЫТЬ НАДЕЖНЫМ ПАРТНЕРОМ, СОЗДАВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА И РАСТИТЕ С КЛИЕНТОМ

QUАLITY СЕРТИФИКАЦИЯ

Мы стремимся быть всемирно квалифицированным поставщиком ODM жгутов проводов и кабельной сборки, прошли сертификацию системы качества IATF 16949: 2016 и экологической системы ISO14001: 2015, а также сертификат медицинской системы ISO13485.

Наши продукты соответствуют требованиям RoHS, REACH и стандартам защиты окружающей среды без фталатов, все сырье одобрено UL.
Контроль качества / Техническая поддержка

Персонал нашего производственного отдела имеет более чем 5-летний опыт производства жгутов проводов. В QC работает 18 сотрудников. После тщательного отбора инспекция жгутов проводов имеет более чем 8-летний опыт. Наш инженерный отдел получил множество технических сертификатов и 15-летний опыт исследований и разработок продуктов для жгутов проводов.

FASТЕСТ-СЕРВИС

 Мы предлагаем 7 * 24-часовой сервис, чтобы предоставить нашим клиентам предложение в течение одного дня, предоставить образцы в течение 3 дней, заказ может быть доставлен в течение 7 дней в кратчайшие сроки, наша ежедневная производственная мощность может составлять до 500 000 шт.

Наши продукты пользуются спросом на рынке США, Европы, Австралии, Канады и Айсы.
Мы искренне приветствуем ваше посещение, Huizhou Olink Technology Co., Ltd. будет вашим надежным партнером!

Welcome to our website.

About Us

About & Olink Technology Co., Ltd.

Since 2001, Olink has keen on manufacturing customs wire harnesses, cable assemblies, USB cable, car audio connectors, socket, wafer and terminals. Meanwhile, we also provide OEM, ODM service in products design/APQP stage to customer demands.
Our in-house procession includes molding and tooling, wire and cable extrusion, connector and socket assembly, precision metal stamping, wire harness and cable assembly. We provide full range of automotive connector and socket for all types best sell cars.
Olink products are widely used in automotive electronics devices such as security system, AV system, Multimedia system etc., as well as in electric vehicles, UTVs, land lawn trucks, medical equipments, sports equipments, casino machines, ATM, home appliances, consumer electronics and LED lighting. Materials that applied are ROSH/Reach/CA65 compliant and with UL/CUL, VDE, CCC approval. Auto wire and cables are according to SAE/JASO/DIN standards. We will obtain the latest IATF16949 in May 2018.

We exports to Europe, Mid-east, America, Australia and Japan market. Our known customers includes 3M, Yamaha, Honeywell, Valeo, VDO and Visteon.
Our factory locates in Huizhou City, Guangdong Province, just one hour driving to Shenzhen. With total 17,000 square meters workshop area, we have nearly 700 colleagues.
Run with ERP and CRM system, We always adhere to the virtue of BE RELIABE PARTNER,CREAT EXTRA VALUE FOR CUSTOMER AND GROW WITH CUSTOMER

QUALITY CERTIFICATION

We are devoted to be a global qualified ODM supplier of wire harness and cable assembly, have passed the certification of IATF 16949:2016 quality system and ISO14001:2015 environmental system, as well as ISO13485 medical system certificate.

Our products are compliant with RoHS, REACH and non-phthalate environmental protection standard, all the raw material are UL approved.
QC/Technical Support

Our production department staff has over 5 years experience in the production of wire harnesses. QC has a total of 18 employees. After a rigorous selection, wire harness inspection has more than 8 years of experience. Our engineering department has obtained many technical certifications and 15 years experience of research and development of wire harness products.

FASTEST SERVICE

 We offer 7*24H service to provide our customer quotation within one day, provide samples within 3 days, order can be delivered within 7 days in the soonest, our daily production capacity can be up to 500, 000 pcs.

Our products enjoy the market in United States, Europe, Australia, Canada, and Aisa.
We are sincerely to welcome your visiting, Huizhou Olink Technology Co.,Ltd. will be your reliable partner !